Контроль качества и деловые предложения

Оценка магазина

Вместе с развитием рынка, развивается и отрасль розничной торговли. Появляются новые магазины, торговые площади, увеличивается количество вложенных в них инвестиций. Поэтому такая услуга как профессиональная оценка магазина становится очень популярной среди инвесторов.

Магазин является торговой площадью, для которой важными параметрами являются месторасположение и доступность для потенциальных покупателей. Поэтому, при проведении оценочных мероприятий, в первую очередь обращают внимание на то место, где магазин находится. Так же учитываются следующие моменты: Каково качество товара? Как много вокруг жилых домов и офисных комплексов? Могут ли быть местные жители потенциальными клиентами магазина? К примеру: в спальных районах, бутик дорогостоящего бренда не будет пользоваться успехом, так же как магазин эконом класса рядом с богатыми особняками.

Оценка  магазина проводится  в следующих случаях:

  • сделки купли-продажи;
  • изменение спецификации магазина;
  • страхование;
  • приватизация;
  • привлечение инвестиций;
  • внесение торговой площади под залог при взятии кредита.

Оценка необходима и для оптимизации налогооблагаемой базы магазина, для того, чтобы предприятие не платило налогов больше, чем положено по закону.

Также желательно обратить внимание и на оценку активов и пассивов магазина. Основными же факторами при оценке являются место расположения торговых площадей магазина и доступность магазина для потенциальных покупателей.

Оценивая местоположение магазина, эксперт по оценке учитывает такие факторы как демография района, в котором находится магазин, общее расположение района, находится ли магазин на «проходном месте», на людной улице, или в незаметном месте, во дворе или темном переулке, востребована ли продаваемая продукция в этом месте. Все эти факторы могут кардинально влиять на результат такой процедуры как оценка магазина.

Только после тщательного исследования и сбора множества других данных, оценщик составляет окончательный отчёт об оценке магазина, оформляя его в строгом соответствии с правовыми стандартами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Основной целью процедуры оценки магазинов, является привлечение инвесторов. Инвесторам же, в свою очередь, хочется получить максимальную отдачу от вложенных средств, и при принятии решения им просто необходимо ознакомиться с актом по оценки предприятия, в которое они вкладывают деньги, чтобы принять правильное и взвешенное решение. Вот почему оценка магазина такая популярная часть оценочной деятельности.

Есть Вопрос?
Вы всегда можете связаться с нами для получения квалифицированной консультации и дополнительной информации.
Наши телефоны:
+7 (495) 280-05-10
+7 (926) 119-10-88.
Также вы можете оставить нам заявку или задать вопрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами незамедлительно.